Заявка на домашний Билайн

Какое подключение вас интересует?

в квартиру

Я согласен на обработку моих персональных данных

Высокоскоростной интернет

Высокоскоростной интернет

Бесплатное подключение


Бесплатное подключение

Услуга «Переезд» - интернет с собой

Услуга «Переезд» - интернет с собой

Wi-Fi роутер можно добавить к любому тарифу

Wi-Fi роутер можно добавить к любому тарифу

Часто задаваемые вопросы

Как я могу узнать сможете ли вы меня подключить?

Покрытие домашнего интернет Билайн охватывает большое количество домохозяйств.

Для того что бы узнать есть ли возможность подключения своего дома, вы можете воспользоваться списком подключенных населенных пунктов. Даже если на сайте не нашли свой населённый пункт, это не означает, что мы не сможем подключить вашу квартиру.
Оставляйте заявку на сайте и мы свяжемся с вами.

Как лучше оставить заявку - по форме или по телефону?

Как вам удобнее!

Наши операторы одинаково быстро обрабатывают как входящие звонки, так и заявки поступившие из формы! Потому заявку на подключение к интернета/ТВ оставляйте любым удобным способом.
Имейте ввиду, что по заявке, оставленной через форму вам позвонит наш специалист. Потому, пожалуйста, не допускайте ошибок в написании своего контактного телефона и обязательно примите входящий звонок.

Сколько стоит подключение и ежемесячная абонентская плата?
  • Подключение домашнего Билайн всегда бесплатное
  • Подключение Билайн бизнес платное. Сумма за подключение обговаривается на моменте уточнений условий будущего договора.

Абонентская плата зависит от:

  • Выбранного тарифа
  • Заказанных вами дополнительных услуг и оборудования. Наши операторы озвучат полную сумму ежемесячной оплаты по тарифу.
Что подразумевает под собой подключение?
  • Выезд специалиста на адрес подключения;
  • Подвоз оборудования (ТВ-приставка, Wi-Fi роутер);
  • Монтаж кабеля UTP от оборудования Билайн до квартиры абонента;
  • Настройка оборудования и 1 компьютера (ноутбука, телевизора и т.д.);
  • Заключение договора на дому клиента.
Могу ли я самостоятельно приобрести или использовать имеющийся Wi-Fi роутер?

Да можете.

Ваш Wi-Fi роутер должен иметь WAN и хотя бы один LAN порт для подключения кабелей с разъёмами RJ45 (то есть такой же как ставят в квартиры).

Однако мы, всё же рекомендуем приобретать оборудование у нас, так как неумелая настройка или не качественное оборудование клиента является одной из причин обращения в техническую поддержку.

Можно ли подключать сразу несколько компьютеров?

Да, это возможно несколькими способами: по обычному интернет-кабелю (UTP) или используя WiFi роутер. На стоимость абонентской платы количество подключенных компьютеров и устройств не влияет.

По какой технологии производится подключение?

Подключение производится по Ethernet технологии "FTTb" ("Fiber to the Building" - "Оптика до дома").

Что мне необходимо сделать чтобы меня подключили?

Для того чтобы вас подключили вам необходимо оставить заявку у нас на сайте или по телефонам: 8 (962) 200 11 10, +7-962-200-11-10.

Как быстро меня подключат?

После того, как вы оставите заявку, подключение займёт от 1 дня.

В некоторых случаях подключение возможно день в день. 

Сколько времени занимает само подключение?

Монтаж, настройка оборудования и оформление документов занимает от получаса и зависит от сложности монтажа и количества дополнительного оборудования и заказанных вами услуг.

Что я должен иметь при себе на момент подключения?

На момент подключения вы должны иметь при себе: паспорт (заключение договора возможно с гражданами старше 18 лет), а также сумму денег за первую абонентскую плату, дополнительное оборудование и дополнительные услуги.

Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Билайн

Логотип Билайн

Заявку на подключение или переезд можно оформить по номеру: 8 (962) 200 11 10

 

Вы уже клиент «Домашнего интернета «Билайн»? Вы можете управлять услугами в Личном кабинете: lk.beeline.ru

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО "Вымпелком" (торговая марка Билайн) и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.beeline.ru и по телефону 8 800 700 8000. Политика безопасности.

© beellne.ru - официальный партнер Билайн. 2021 г.

Ваша заявка успешно отправлена!

 

1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.

2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.

 

Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.

Заказ на проверку адреса успешно отправлен

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.

Закрыть
Закрыть

Заказ обратного звонка успешно отправлен

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.

Up