заявка на домашний билайн

часто задаваемые вопросы

как я могу узнать сможете ли вы меня подключить

Покрытие домашнего интернет билайн охватывает большое количество домохозяйств. Для того что бы узнать есть ли возможность подключения своего дома, вы можете воспользоваться списком подключенных населенных пунктов. Даже если на сайте не нашли свой населённый пункт, это не означает, что мы не сможем подключить вашу квартиру. Оставляйте заявку на сайте и мы свяжемся с вами

как лучше оставить заявку - по форме или по телефону

Как вам удобнее!

Наши операторы одинаково быстро обрабатывают как входящие звонки, так и заявки поступившие из формы! Потому заявку на подключение к интернета/ТВ оставляйте любым удобным способом. Имейте ввиду, что по заявке, оставленной через форму вам позвонит наш специалист. Потому, пожалуйста, не допускайте ошибок в написании своего контактного телефона и обязательно примите входящий звонок

сколько стоит подключение и ежемесячная абонентская плата

Подключение домашнего билайн всегда бесплатное. Абонентская же плата зависит от

  • выбранного тарифа
  • заказанных вами дополнительных услуг и оборудования. Наши операторы озвучат полную сумму ежемесячной оплаты по тарифу
что подразумевает под собой подключение
  • выезд специалиста на адрес подключения
  • подвоз оборудования (ТВ-приставка, Wi-Fi роутер)
  • монтаж кабеля UTP от оборудования билайн до квартиры абонента
  • настройка оборудования и 1 компьютера (ноутбука, телевизора и т.д.)
  • заключение договора на дому клиента
могу ли я самостоятельно приобрести или использовать имеющийся Wi-Fi роутер

Да можете.

Ваш Wi-Fi роутер должен иметь WAN и хотя бы один LAN порт для подключения кабелей с разъёмами RJ45 (то есть такой же как ставят в квартиры). Однако мы, всё же рекомендуем приобретать оборудование у нас, так как неумелая настройка или не качественное оборудование клиента является одной из причин обращения в техническую поддержку

можно ли подключать сразу несколько компьютеров

Да, это возможно несколькими способами: по обычному интернет-кабелю (UTP) или используя Wi-Fi роутер. На стоимость абонентской платы количество подключенных компьютеров и устройств не влияет

по какой технологии производится подключение

Подключение производится по Ethernet технологии FTTb (Fiber to the Building - Оптика до дома)

что мне необходимо сделать, чтобы меня подключили

Для того чтобы вас подключили вам необходимо оставить заявку у нас на сайте или по телефону 8 800 775 14 25

как быстро меня подключат

После того, как вы оставите заявку, подключение займёт от 1 дня. В некоторых случаях подключение возможно день в день.

сколько времени занимает само подключение

Монтаж, настройка оборудования и оформление документов занимает от получаса и зависит от сложности монтажа и количества дополнительного оборудования и заказанных вами услуг

что я должен иметь при себе на момент подключения

На момент подключения вы должны иметь при себе: паспорт (заключение договора возможно с гражданами старше 18 лет), а также сумму денег за первую абонентскую плату, дополнительное оборудование и дополнительные услуги

домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь билайн

Логотип билайн

заявку на подключение или переезд можно оформить по номеру 8 800 775 14 25

 

Вы уже клиент билайн? Вы можете управлять услугами в личнoм кaбинeтe lk.beeline.ru

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Вымпелком» (торговая марка билайн) и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.beeline.ru и по телефону 8 800 700 80 00. Политика безопасности. Политика обработки файлов cookie. Согласие на обработку персональных данных. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.

© beellne.ru - официальный партнер билайн. 2024 г.

Up