Подключиться 8 800 775 14 25

Онлайн заявка на подключение домашнего билайн

Какое подключение вас интересует?

в квартиру

Переезд


Вам требуется перенести свой существующий договор домашнего билайн на новый адрес?

Тогда воспользуйтесь услугой «Переезд» и мы бесплатно перенесём договор на новый адрес.

 

Услуга действует в рамках одного и того же города. Все оборудование (ТВ‑приставка и ее комплект, Wi‑Fi роутер) заберите с прежнего адреса на новый.

Часто задаваемые вопросы

Как я могу узнать сможете ли вы меня подключить?

Покрытие домашнего интернет билайн охватывает большое количество домохозяйств.

Для того что бы узнать есть ли возможность подключения своего дома, вы можете воспользоватьсясписком подключенных населенных пунктов. Даже если на сайте не нашли свой населённый пункт, это не означает, что мы не сможем подключить вашу квартиру.
Оставляйте заявку на сайте и мы свяжемся с вами.

Как лучше оставить заявку - по форме или по телефону?

Как вам удобнее!

Наши операторы одинаково быстро обрабатывают как входящие звонки, так и заявки поступившие из формы! Потому заявку на подключение к интернета/ТВ оставляйте любым удобным способом.
Имейте ввиду, что по заявке, оставленной через форму вам позвонит наш специалист. Потому, пожалуйста, не допускайте ошибок в написании своего контактного телефона и обязательно примите входящий звонок.

Сколько стоит подключение и ежемесячная абонентская плата?
  • Подключение домашнего билайн всегда бесплатное
  • Подключение билайн бизнес платное. Сумма за подключение обговаривается на моменте уточнений условий будущего договора.

Абонентская плата зависит от:

  • Выбранного тарифа
  • Заказанных вами дополнительных услуг и оборудования. Наши операторы озвучат полную сумму ежемесячной оплаты по тарифу.
Что подразумевает под собой подключение?
  • Выезд специалиста на адрес подключения;
  • Подвоз оборудования (ТВ-приставка, Wi-Fi роутер);
  • Монтаж кабеля UTP от оборудования билайн до квартиры абонента;
  • Настройка оборудования и 1 компьютера (ноутбука, телевизора и т.д.);
  • Заключение договора на дому клиента.
Могу ли я самостоятельно приобрести или использовать имеющийся Wi-Fi роутер?

Да можете.

Ваш Wi-Fi роутер должен иметь WAN и хотя бы один LAN порт для подключения кабелей с разъёмами RJ45 (то есть такой же как ставят в квартиры).

Однако мы, всё же рекомендуем приобретать оборудование у нас, так как неумелая настройка или не качественное оборудование клиента является одной из причин обращения в техническую поддержку.

Можно ли подключать сразу несколько компьютеров?

Да, это возможно несколькими способами: по обычному интернет-кабелю (UTP) или используя WiFi роутер. На стоимость абонентской платы количество подключенных компьютеров и устройств не влияет.

По какой технологии производится подключение?

Подключение производится по Ethernet технологии "FTTb" ("Fiber to the Building" - "Оптика до дома").

Насколько стабильно работает (скорость, сбои, техподдержка)?

Применяемое нами оборудование, технология, а так же используемая технология позволяет оказывать максимально стабильные услуги связи. Нашей компанией осуществляется круглосуточный мониторинг канала связи и оборудования. При возникновении каких либо проблем их решение круглосуточной технической поддержкой занимает минимальное время и, как правило не заметно для клиента.

Будет ли влиять на качество связи погодные явления (снег, дождь, туман)?

Нет. Используемая технология "FTTb" ("Оптика до дома") исключает негативное влияние таких помех, как снег, дождь, туман и т.п.

Какая будет скорость (входящая, исходящая), что я с ней смогу качать?

Скорость входящего канала до 500 мегабит в секунду. Данной скорости достаточно для любых задач, будь это просмотр фильма on-line, скачивания файлов и любых приложений.
Скорость доступа к сети интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов, производительности сетевого оборудования клиента.

Есть ли возможность получить статический выделенный IP адрес?

Такая возможность есть. Стоимость услуги – 150 руб/месяц.

Что мне необходимо сделать чтобы меня подключили?

Для того чтобы вас подключили вам необходимо оставить заявку у нас на сайте или по телефонам: 8 800 700 86 90, +7 (906) 639‑54‑94.

Как быстро меня подключат?

После того, как вы оставите заявку, подключение займёт от 1 дня.

В некоторых случаях подключение возможно день в день. 

Сколько времени занимает само подключение?

Монтаж, настройка оборудования и оформление документов занимает от получаса и зависит от сложности монтажа и количества дополнительного оборудования и заказанных вами услуг.

Что я должен иметь при себе на момент подключения?

На момент подключения вы должны иметь при себе: паспорт (заключение договора возможно с гражданами старше 18 лет), а также сумму денег за первую абонентскую плату, дополнительное оборудование и дополнительные услуги.

Могу ли я блокировать интернет если я им не пользуюсь? На какое время? Платно ли это?

Да. Вы можете блокировать интернет не чаще 1 раза в месяц на срок не более 90 дней в личном кабинете. Услуга бесплатна.

Как оплачивать услуги интернет?

Оплата абонентской платы за пользование интернета осуществляется электронными деньгами, наличными в банкоматах, терминалах, салонах связи и т.д. Платить совсем не сложно. У всех нас есть мобильная связь, которую мы ежемесячно оплачиваем. «Домашний интернет» и «Цифровое ТВ» оплачивается теми же способами, что и мобильная связь. Только оплата производится на лицевой счет домашнего интернета, выданный вам монтажником при подключении. Если у вас конвергентный тариф (мобильная связь и домашний интернет в одном договоре), вы оплачиваете НЕ лицевой счет, а номер привязанного мобильного номера. Если случайно вы пополнили лицевой счет - ничего страшного! В течении двух часов ваши средства автоматически перенесутся на счет мобильного номера.

Я пользуюсь предложением - домашний и мобильный билайн в одном договоре. Могу я не платить за мобильную связь?

Нет. Условие тарифа домашнего интернета за 1 или 0 руб/мес действительно только для пользователей мобильного билайн. Если вы не оплачиваете свой мобильный билайн - вы автоматически не участвуете в конвергентном предложении домашнего билайн, и домашний интернет и ТВ работать не будут.

Могу я подключить один из тарифов «Близкие люди» на себя, если мой мобильный телефон зарегистрирован на другого пользователя?

Объединение домашнего и мобильного билайн должно происходить в рамках одного договора. Но вы можете заказать у нас бесплатно новый номер билайн, пользоваться им самим или дать пользоваться родственникам/друзьям. В рамках тарифа можно привязать дополнительно до 5-ти номеров билайн в «Семью» и использовать звонки, смс и мобильный интернет в рамках одного договора! Условия данной услуге на странице.

Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь билайн

Логотип билайн

Заявку на подключение или переезд можно оформить по номеру: 8 800 775 14 25

 

Вы уже клиент билайн? Вы можете управлять услугами в личнoм кaбинeтe: lk.beeline.ru

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО "Вымпелком" (торговая марка билайн) и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.beeline.ru и по телефону 8 800 700 80 00. Политика безопасности.

© beellne.ru - официальный партнер билайн. 2021 г.

Ваша заявка успешно отправлена!

 

Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.

1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.

2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.

 

Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.

Заказ на проверку адреса успешно отправлен

 

Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.

Закрыть
Закрыть

Заказ обратного звонка успешно отправлен

 

Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.

Up