Автоматическое пополнение счета Домашнего интернета и Домашнего ТВ с вашей банковской карты без комиссии.
При подключении «Автооплаты» с вашей банковской карты будет автоматически списываться сумма, необходимая для начала следующего расчетного периода.
Подключите опцию в Личном кабинете, раздел «Договор» напротив пункта «Подключить и настроить» выберите «Автоматическое пополнение баланса»
С Автооплатой ваш баланс всегда будет положительным, и вы экономите свое время!
Услуга подключается бесплатно.
Комиссия за пополнение – 0%, даже при нахождении в роуминге.
Вся платежная информация передается только по защищенным каналам. Вы полностью контролируете пополнение счёта с вашей банковской карты благодаря SMS-уведомлениям.
Мы не храним полные данные ваших банковских карт. Платежи защищаются секретным кодом, который знаете только вы.
![]() |
По вопросам подключения |
Воспользоваться «Автооплатой» |
Все способы |
Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь билайн
Заявку на подключение или переезд можно оформить по номеру: 8 800 775 14 25
© beellne.ru - официальный партнер билайн. 2023 г. Политика безопасности.
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Заказ на проверку адреса успешно отправлен
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.
Заказ обратного звонка успешно отправлен
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.