Подключиться 8 800 700 86 90

Тариф «Интернет 50 Мбит»

Описание тарифа

иконка интернет

50

Мбит/с

иконка ТВ серым

Без ТВ

иконка Giga серый


+ 150 руб
мес

Wi-Fi в аренду

от 400* руб
мес

*Точную стоимость тарифа узнавайте на странице своего города.

Роутер Билайн «Smart Box GIGA»


Роутер «Smart Box GIGA»

«Smart Box GIGA» - гигабитное Wi-Fi решение для квартиры.

  • Двухдиапазонный Wi-Fi передатчик - 2.4 / 5 GHz
  • Внутренние всенаправленные антенны 4x4
  • Поддержка скорости до 1 гигабита
  • Интерфейс быстрой настройки домашнего интернета Билайн

Покупка 3600 руб или аренда 150 руб./мес.

Как проверить, подключен ли дом к домашнему интернету?

Проверить доступность подключения вы можете при оформлении заявки на подключение к тарифу или по онлайн форме.

Как происходит подключение?

Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефону 8 800 700 86 90 и выбираете понравившийся тариф, а также удобную дату подключения. Наш технический специалист приходит в назначенное время, подключает и настраивает тариф.

Что делать, если оставил заявку, но никто не звонит?

Наши операторы звонят по оставленным с сайта заявкам ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени. Обычно это происходит в течении нескольких минут. Если прошло много времени, позвоните по телефону 8 800 700 86 90 (это бесплатно) и назовите адрес, который вы указали для подключения.

Операторы не звонят по заявкам, если адрес принадлежит частному сектору.

Как списывается абонентская плата?

Абонентская плата указывается за расчетный период, который составляет 30 календарных дней с даты подключения, и списывается со счёта один раз в начале расчетного периода. Начало расчетного периода указано в личном кабинете в разделе «Услуги».

Сколько стоит подключение?

Подключение домашнего интернета и цифрового ТВ - 0 рублей.

Мне нужен роутер, но я не хочу его покупать

Вы можете подключить тариф из линейки, в состав которого уже включен современный роутер Smart Box. Также при подключении вы можете взять роутер линейки Smart Box в аренду за 60 рублей в месяц.

Будет ли мой роутер работать с домашним интернетом Билайн?

Да, если он соответствует техническим характеристикам. Список рекомендованных роутеров размещен на странице Устройства для интернета.

Можно ли не платить за домашний интернет и ТВ во время отпуска?

Можно! Активируйте добровольную блокировку самостоятельно в личном кабинете на период не более 90 дней. Вы имеете право на повторную блокировку не ранее, чем через 30 дней после последней разблокировки.

Можно ли я подключать дополнительные каналы цифрового ТВ?

Да! К своему существующему тарифу подключайте любой из доступных дополнительных пакетов каналов цифрового ТВ стоимостью от 90 рублей в месяц через личный кабинет или через меню ТВ-приставки.

Дополнительная информация

Акция несовместима с другими скидками и акциями, относящимися к абонентской плате по тарифу.

 

Предоставление скидки прекращается при смене тарифа и в случае расторжения договора.

 

Акция проводится на территории РФ, за исключением Республики Крым, г. Севастополя, а также при наличии технической возможности подключения.

 

Организатор вправе изменять порядок, условия и сроки проведения акции в одностороннем порядке, при этом информация об изменениях публикуется на сайте beeline.ru.

Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Билайн

Логотип Билайн

Заявку на подключение или переезд в Москве и Московской области можно оформить по номеру: 8 800 700 86 90

 

Вы уже клиент «Домашнего интернета Билайн»? Вы можете управлять услугами в Личном кабинете: lk.beeline.ru

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО "Вымпелком" (торговая марка Билайн) и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.beeline.ru и по телефону 8 800 700 80 00. Политика безопасности.

© beellne.ru - официальный партнер Билайн. 2021 г.

Ваша заявка успешно отправлена!

 

Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.

1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.

2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.

 

Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.

Заказ на проверку адреса успешно отправлен

 

Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.

Закрыть
Закрыть

Заказ обратного звонка успешно отправлен

 

Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.

Up